
Добрый день.
В отсутствии списка моих работ на сайте нет никакой конспирации. Просто в то время, когда создавался раздел "Библиографии", у меня еще никакой библиографии не было. Кстати, не только у меня. Если бы я сейчас создавала этот раздел, его состав был бы немного другим.
Где с моими публикациями можно ознакомиться (т. е. в какой библиотеке), я и сама толком не знаю, но список могу дать:
Статьи:
1. Значение предлога n в составе наречного предиката // ВДИ 3 (2008). С. 130-136.
2. Анализ расхождений между различными списками СТ 1–26 // Петербургские египтологические чтения 2007–2008. СПб, 2009 (ТГЭ XLV). С. 263-289.
3. Ряд лексических наблюдений на материале Текстов саркофагов (в соавторстве с Т. Т. Шмаковым) // Петербургские египтологические чтения 2007–2008. СПб, 2009 (ТГЭ XLV). С. 290-296.
4. Рубрики заклинаний как один из способов анализа Текстов саркофагов // Петербургские египтологические чтения 2009–2010. СПб, 2011 (ТГЭ LV). С. 257-268.
Тезисы докладов:
1. Осирис: значение имени // Восток в эпоху древности. Новые методы исследований: междисциплинарный подход, общество и природная среда / Междунар. науч.-практ. конф. [10-12 дек. 2007 г.]: тезисы. М.: ИВ РАН, 2007. С. 64-66.
2. Признаки устного бытования Текстов саркофагов // Древность: историческое знание и специфика источника. Вып. IV. / Материалы междунар. науч. конф., посв. памяти Э.А. Грантовского и Д.С. Раевского. 14-16 декабря 2009 г. М.: ИВ РАН. 2009. С. 120-124.
На русском языке больше ничего нет и не будет.
Есть немного на английском:
1. Dictation revisited: The Admonitions of Ipuwer 9.14–10.2, 13.4 and 14.1–4 // BACE 24 (2013), 89-108.
2. Twelve notes on Ipuwer (with A. Ilin-Tomich) // CdÉ LXXXVIII (2013), fasc. 176, 261-272.
3. Fine Tuning of Meaning: Considerations of some disputable fragments of literary texts // CdÉ LXXXIX (2014), fasc. 177, 5-27.
И еще парочка появится:
4. The Tradition of the Coffin Texts in Hermopolis: Productive or Reproductive? // Ægyptiaca Leodiensia 10 (2015).
5. An Evident Desideratum in Egyptian Lexicography: Comments on some obscure passages in the Coffin Texts and the Instructions of Amenemhat // JEA 101 (2015).