> Вообще если углубляться в египетские понятия времени Dt это “Постоянное Однообразие” (непрерывное течение времени), а nHH это “Постоянное Повторение” (смена времен года). Т. е. дословно мы имеем: “При Воплощении царя Исеси, живого в течение Вечного Однообразия и до Вечного Повторения.”
ОК, давайте обсудим эту занимательнейшую тему. Тима, скажи, пожалуйста, откуда ты взял эти определения египетских вечностей, и на чем основана твоя уверенность в правильности именно такого истолкования их смысла?
Могу процитировать другую, тоже весьма авторитетную точку зрения: «…вечность первого рода (
Dt) оказывалась надземной, находящейся на поверхности земли, а вечность второго рода (
nHH) — вечностью подземной, вечностью преисподней. …мир после творения представляет собой единство двух вечностей. Со временем творение погибнет, и загнанная под землю вечность станет единственной вечностью — вторичного хаоса. До поздней V династии египтяне ничего об этой ужасной вечности не знали и упоминали только надземную вечность, но с появлением в пирамидах записей текстов для чтения покоящихся в них царей подземная вечность, она же вечность грядущего хаоса, вышла наружу». — О.Д. Берлев. Скульптура Древнего Египта в собрании ГМИИ. Каталог. М., 2004. С. 397.